Мы Вконтакте
Проверка СНИЛС
Контакты ПФР
Вопрос - ответ
» » Личный кабинет плательщика ПФР

Личный кабинет плательщика ПФР

  Сервис «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Им могут воспользоваться организации, индивидуальные предприниматели и физические лица.

  Личный кабинет позволяет плательщику осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР, что значительно экономит время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР.

  Для подключения к ЛКП необходимо пройти процедуру регистрации.

  Обращаем Ваше внимание на то, что процедуру регистрации в электронном сервисе «Личный кабинет плательщика» можно пройти без личного обращения в территориальный орган ПФР.

  Для подключения к «Личному кабинету плательщика» необходимо подать заявку на регистрацию.

  Заходим на сайт pfrf.ru, в правом верхнем углу выбираем регион регистрации плательщика

Личный кабинет плательщика ПФР

   В разделе "электронные сервисы" выбираем вкладку "кабинет плательщика"

Личный кабинет плательщика ПФР

   В самом низу открывшейся страницы вбиваем первые три цифры регистрационного номера в ПФР, давим на кнопку "вход"

Личный кабинет плательщика ПФР

  На открывшейся странице выбираем вкладку "регистрация"

Личный кабинет плательщика ПФР

   В открывшемся поле заполняем сведения для регистрации: регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный e-mail плательщика, вводим символы с картинки. Выбираем один из способов получения кода активации:

  - в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (по защищенным каналам связи в рамках соглашения с ПФР

  - по почте заказным письмом

  - лично в органе ПФР

  Жмём на кнопку "получить код активации"

Личный кабинет плательщика ПФР

  Получаем, выбранным Вами способом, двадцатизначный код активации. В случае выбора варианта получения "по почте заказным письмом" код активации направляется вам по почте, заказным письмом, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявки, на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). В случае выбора варианта "лично в органе ПФР", представитель плательщика с документами, подтверждающими его полномочия, обращается в управление ПФР по месту регистрации плательщика, подает заявление по установленной форме и получает регистрационную карту, содержащую информацию о сгенерированном пароле.

 После получения пароля заполняем следующие поля во вкладке "Шаг 2. Ввод кода активации":

  - регистрационный номер в ПФР

  - полученный вами код активации

  - ставите галочку - согласие по поводу подключению к Интернет-ресурсу

  - вводите собственный пароль

  - подтверждаете собственный пароль

  - вводите символы с картинки

  - нажимаете кнопку "зарегистрироваться"

Личный кабинет плательщика ПФР

  Обращаем Ваше внимание на то, что в случае неиспользования кода активации в течение 45 дней, после его получения, он аннулируется.    

  Личный кабинет плательщика» включает в себя следующие основные сервисы:

  «Платежи» (реестр платежей) – Позволяет получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности;

  «Справка о состоянии расчетов» - Позволяет получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы. С помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в территориальный орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;

  «Информация о состоянии расчетов» - По месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков. Позволяет осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);

  «Платежное поручение» - для работодателей. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;

  «Проверка РСВ-1» – для работодателей. Позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;

  «Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков. Позволяет получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год;

  «Квитанция» - для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков. Позволяет с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

  Кроме того, с помощью кабинета доступны дополнительные сервисы: справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество сервисов, предоставляемых посредством личного кабинета плательщика, будет расширяться.

Полную инструкцию по функционалу личного кабинета Плательщика ПФР вы можете скачать по ссылке ниже.

 


Скачать Личный кабинет плательщика ПФР:
LK_PFR.pdf [1,56 Mb] (cкачиваний: 3553) Посмотреть файл "LK_PFR.pdf" онлайн Просмотр осуществляется при помощи сервиса Google Docs Viewer

Похожие публикации

Смотрите также в разделе Страхователям

 Работникам, занятым на работах с особыми и тяжелыми условиями труда, предусмотрен досрочный выход на пенсию. В стаж, дающий право на досрочное
 Не платить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд могут следующие категории страхователей: индивидуальные
  С введением единой формы отчетности* штрафные санкции несколько изменились. В 2015 году, так же как и в 2014 году, организации,
  Каким категориям страхователей необходимо регистрироваться в Пенсионном фонде (ПФР) в качестве страхователя? Какова ответственность за
    Для индивидуальных предпринимателей (ИП), не имеющих наемных работников, существует особый порядок самостоятельной уплаты
  История оригинальной судебной тяжбы возможно поможет некоторым организациям доказать необоснованность начисления штрафов и пеней органами

  • Не регистрировалась в ЛКП, никаких паролей не получала. Сейчас решила пройти регистрацию,пишет что уже такой номер зарегистрирован. С чем связано? На портале госуслуг зарегистрирована давно,так пароль для ЛКП ПФР не подходит.
  • Оставил заявку на регистрацию еще 08.12.15 . Письмо так ни кто и не прислал. На сайте написано "С 1 января 2016 года вход в «Кабинет плательщика» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)*". Нужен этот код активации теперь? И что мне делать. Повторную регистрацию сайт не хочет проводить.
  • Когда же создадут Личный кабинет плательщика по новой форме 2015 года? Так неудобно без кабинета - ни платежи проверить, ни квитанцию заполнить....
  • Если Вы забыли или потеряли пароль, то Вам необходимо обратиться в территориальное Управление ПФР по месту регистрации для получения нового пароля. Другой возможности не предусмотрено
  • Восстановить пароль можно путем обращения в ПФР. Если изначально получали пароль путем личного обращения в ПФР - то вам надо также лично обратиться в ПФР для восстановления пароля. Если получали пароль по каналам связи - проходите процедуру регистрации заново аналогичным способом.
  • Заново пройти процедуру регистрации нельзя, т.к. такой номер уже зарегистрирован.
  • Не смог найти сервис восстановления утерянного пароля. Подскажите пожалуйста.

Новые версии программ

Последние комментарии