0
0
2017-09-23T13:35:09+00:00 В какой стране скажите, в законах есть понятие или категория - работающий пенсионер, вообще то пенсионер - это человек закончивший свою трудовую деятельность и заработавший себе пенсию для достойной, спокойной жизни, а тут получается" с отличным здоровьем больной".
0
0
2017-07-09T07:52:29+00:00 А кто виноват? Кого выбрали, тот нас и имеет. Зато сами даже не жируют. а купаются в роскоши. При этом 22 миллиона(при численности населения около 150 миллионов)считаются бедными, официально. Позор. При этом гарант Конституции так красиво говорит, что аж от благодати просто слёзы счастья наворачиваются.
0
0
2017-05-19T19:16:37+00:00 Давно пора и нечего тут стенать.
0
0
2016-08-26T14:22:12+00:00 Кого ВЫ тут усовестить хотите - минироссов, напрасно. Лучше накажите голосованием 40 млн. пенсионеров это большой электорат.
0
0
2016-08-17T07:49:43+00:00 Простите за встречный вопрос-а какая площадь Вашей квартиры?Если Вы-одна ,то оплата жкх-1800-2300руб,электроэнергию экономьте,кап ремонт обещали отменить.На питание ,если есть дача,хватит.Ездить в другие страны сейчас стало опасно.В санаторий можно от профсоюзов взять путёвку.
0
0
2016-03-12T16:11:02+00:00 Все негласно.
Так то - все хорошо (официально), а на деле не платят в нашем районе. Выборгский.
0
0
2016-03-02T01:28:35+00:00 Бредятина... откуда у вас такая информация? только бы сплетни пустые распускать! ..пустота одна
0
0
2016-03-01T23:44:10+00:00 Странно. Ни слова о том, что все, ушедшие на пенсию в 2016 году, получат ее с задержкой на 6 мес.
0
0
2016-02-16T14:07:23+00:00 в2018 г. выборы, наверняка Медведев выставит свою кандидатуру,вот и подумаем нужен нам такой "радетель" за российское население в государственном масштабе?
0
0
2016-01-09T23:54:43+00:00 А за кого будете? Просто вера в того за кого голосуете выходить сразу после того как вы не получили золотые горы на которые почему то надеялись.
0
0
2016-01-09T14:18:18+00:00 Странное у нас государство. Пенсионеры работающие ( многие из последних сил работают что бы выжить) и ветераны труда у нас преступники. Их надо наказать за то что они не тунеядничают а работают- отнять у них их грошовые надбавки. Позор. Ну этот деятель в правительстве, что от него ждать, для него народ быдло. Ну а президент, была Вера в него, но куда то вышла. Как же себя ругаю, что раньше все время голосовал за ЕР. Больше такой глупости совершать не буду.
0
0
2015-12-24T19:58:24+00:00 Молодцы дальнобойщики, смогли обратить на себя внимание. Жалко , что у работающих пенсионеров нет танков, а то выстроились бы в колону на МКАДе и и ползали бы по кругу. Может тогда бы обратили внимание на нищету пенсионеров. При стаже 36 лет насчитали пенсию 8200, а теперь если будешь работать, не будут индексировать, если не будешь работать помирай с голоду.
0
0
2015-12-21T16:02:32+00:00 на з-де ооо промиз в новосибирске зарплата белая/чёрная
пенсионеры не устроеные
0
0
2015-12-21T16:00:22+00:00 у нас на заводе пенсионеры не устроенные ///не платят налоги
в августе будете получать добавку
налог больше будешь получать пенсию больше
0
0
2015-12-18T16:30:39+00:00 всё правильно
0
0
2015-12-16T14:19:03+00:00 Так почему не сделать это сейчас??! Чем ниже заработок ( как есть пост выше о подработке в месяц около 1.5 тыс. руб. и 900 руб.) им не полагается ни индексация, ни баллов к 1 августа. Поддержали называется пенсионеров! В 2014г. я работала около двух месяцев и мне к 01.08.15г. пенсия добавилась хоть на 20 руб.А в этом году я проработа полгода и заработала немного больше, но если раскинуть на 12 месяцев у меня не получится до МРОТ на месяц и я теперь баллов получу 0, а если бы рассчитывали как в предыдущие годы хоть 50 руб. бы к пенсии было бы!
0
0
2015-12-16T14:12:12+00:00 Самое интересное! Раз работающим пенсионерам не положена индексация, я посчитала сколько же я получу теперь баллов к 1 августа за подработку в 2015 г.(т.к. работала не постоянно, а несколько месяцев) И поняла, что тут я ничего не получу, т.к. ежемесячный доход должен был быть не менее МРОТА, а он у меня не получется, значит начислено баллов будет 0. А за прошлый год я проработала 1.5 месяца и начислено было 20 руб. к пенсии. У Вас и Вашей знакомой тоже не будет минималки (это я о тех деньгах что Вы пишите) и баллов тоже не будет. А наши деньги останутся в ПФР? Вообще красота, обобрать и так малоимущих!
0
0
2015-12-16T13:30:41+00:00 Про тарифы не скажу. А вот про цены запросто. Обычно принято сравнивать с хлебом. Раньше батон стоил 22 копейки, сейчас 20 рублей +-. Конечно не прям вот уж все точь в точь, но примерно на уровне, по крайней мере не в разы дороже. А представьте что сейчас автомобиль ваз 2106 должен стоить 900 000, но это так, веселое отступление). Правда есть еще лекарства, вот тут да, все гораздо хуже.
0
0
2015-12-16T12:27:27+00:00 <кто же уступит свое место?>. Отсюда - рука руку моет, как Вы правильно заметили. Как свинью от корыта отгонишь, разговорами - уговорами да стыжением? Правильный ответ они трактуют как призыв к насильственному и т.д.
0
0
2015-12-16T12:18:33+00:00 Не со всеми налогами так. Только с налогом на прибыль. Небольшие предприятия - на другой системе налогообложения, у них уплаченные взносы не могут уменьшить налог более, чем наполовину. Если нет занижения выручки и (или) зарплаты - взносов платится намного больше половины налога
0
0
2015-12-16T12:13:11+00:00 Игорь, Вы ошибаетесь полностью. И в размере минимальной пенсии, и в её покупательной способности при существовавших тогда тарифах и ценах. Обратитесь к фактической информации тех лет. Думать, что нынешние хозяева жизни объективно могут судить о времени до Горбачева - ...
0
0
2015-12-16T11:57:59+00:00 Не скопировать, не пытайтесь: этот сайт, который вы сейчас читаете, не позволяет это делать.
0
0
2015-12-16T11:53:33+00:00 У депутатов Госдумы - отдельный закон о пенсионном обеспечении.
0
0
2015-12-16T11:53:21+00:00 Так и было. Только, конечно, сама по себе руководящая должность была не при чем. Суть была в том, что пенсия работающим сохранялась при условии непревышения зарплаты с пенсией определенного уровня.
0
0
2015-12-16T10:53:08+00:00 правительство богатых- делает еще богаче, бедных- нищими. потом скажут - за что боролись, на то и напоролись. жаловаться не кому.
0
0
2015-12-16T09:56:01+00:00 Не справедливо. Интересно получается:- работающие пенсионеры платят 22 % с з/платы в Пенсионный фонд ЕЖЕМЕСЯЧНО, а повышение пенсии только не работающим пенсионерам. Ведь нам (работающим) не пересмотрят пенсии на те налоги что платим в ПФ. Ну уйдем мы в черные з/платы, и что, тот же ПФ недополучит приличнууууую сумму налогов, а так и будет, потомучто мы эту пенсию ЗАРАБОТАЛИ, так же как и неработающие сейчас пенсионеры. Кому от этого лучше, господин Медведев????
0
0
2015-12-15T20:24:33+00:00 Если работодатель платит за меня взносы в ПФ,то он лукавит,что из своих денег.Из его налогов высчитываются пенсионные взносы и налог меньше на сумму этих взносов.Но некоторые ушлые сразу говорят,хочешь взносы высчитаю с твоей зарплаты.И что думаете,многие так и работают.Или говорят.Я отказался от взносов в ПФ,все равно не доживу.
0
0
2015-12-15T13:12:34+00:00 где другой комментарий?
0
0
2015-12-12T14:42:09+00:00 В советское время работающий пенсионер-руководитель не получал пенсии вообще, моя мама служащая, имела право поработать только 2 месяца в году без потери пенсии, а уборщица у нас на предприятии получала и пенсию и з/плату круглый год. Все было правильно, А теперь и руководитель, и уборщица со своей минималкой, уравняны, как будто у них доходы одинаковые.
0
0
2015-12-11T19:29:16+00:00 Конечно нет ни какого дела до приобретенных вещей человека, если он не плачется что денег нет и сидит на воде с хлебом, а тем более выживает, как тут написано чуть ли не в каждом посте. Ответьте мне только честно, в какое время вы жили лучше чем сейчас, не при этом правительстве? И хочу сразу сказать, если будете вспоминать советское время, как обычно почему то все делают, что тогда минимальная пенсия была 35 рублей если не ошибаюсь. Это сопоставимо с нынешними 3500 рублей .
0
0
2015-12-11T02:32:26+00:00 Мне ,допустим,компьютер подарили дети. Я не какая-то старуха из глухой деревни,а имею высшее образование!Поэтому мне интересно общаться в интернете. А потом,кому какое дело на что человек приобрёл ту или иную вещь???! Обсуждается здесь вовсе не это,а наше беспардонное правительство ,которое от обжорства не понимает что творит! Мы свою пенсию заработали,и это не их подачка! А работаем мы или нет-это не их дело,и нечего залезать в чужой карман,пусть в своих покопаются,там,думаю,найдётся чем дыру в бюджете заткнуть!
0
0
2015-12-10T21:40:55+00:00 В 63 года работаю дворником в своем небольшом доме (надо же заплатить за капремонт и ЖКХ); зарплата 1677 рублей и за эти крохи должна лишиться 500 рублей индексации? В соседнем доме пенсионерка моет полы за 830 рублей, тоже останется без индексации! Похоже, в следующем году по большей части останемся без дворников, санитарок и вахтеров...
0
0
2015-12-10T16:29:08+00:00 Почему этот законопроект не обсуждался публично? Медведев что-то пробормотал и все. Считают, что пенсионеры КАДы не перекроют?
0
0
2015-12-10T16:27:47+00:00 Вопрос: если я проработаю еще 3 года, пропущу, например 3 или более индексации, а потом выйду на пенсию, размер моей пенсии увеличится на все эти индексации? Или размер пенсии будет уменьшатся по сравнению с неработающими пенсионерами?
Создается впечатление, что этот закон снова для богатых пенсионеров, которые будут работать и увеличивать свою пенсию за счет большой зарплаты. По-честному, могли бы предложить на выбор - или индексация на инфляцию или перерасчет пенсии. Получается, что люди, которые не ждут подачек и доплат от государства, а зарабатывают какие-то гроши, но не унижаются, остаются в дураках.
0
0
2015-12-09T22:20:39+00:00 Давайте представим на минутку фантастическую ситуацию. Что те кто не умеет править уступили место. Вы готовы занять их место и вы уж точно знаете как это делать?
0
0
2015-12-09T22:11:54+00:00 Я конечно случайно зашел на эту "Стену плача" (на сайт попал по другому вопросу). Но, как почитал и представил человека жующего хлеб и запивающего его водой, при этом сидя за компьютером, телефоном или планшетом стоящем отнюдь не мало денег. Да еще оплачивающего со своей мизерной пенсии интернет, прям слеза пробила, на сколько у нас духовные люди, ради общения готовые последнее отдать.
0
0
2015-12-09T22:01:06+00:00 Вы лично не делаете никаких отчислений в ПФР. Точнее именно из вашей зарплаты ни чего не удерживается. Платит работодатель. А то что некоторые ушлые работодатели принимают на работу с условием что будут взымать с вас, это другой разговор.
0
0
2015-12-09T15:26:16+00:00 Правительство установило минимальную зарплату 5965 руб из которой не заработает пенсию .т.к не наберешь 30 баллов и индексации не будет т.к не заработает 3 балла и как с такой зарплатой жить? И некому о них слово замолвить
0
0
2015-12-09T15:19:44+00:00 установило правительство минимальную зарплату 5965руб от которой не будет ни пенсии.т.к.не заработает 30 баллов ни индексации к пенсии .т.к не наберешь 3балла Они забыли о такой зарплате и некому им напомнить
0
0
2015-12-09T14:14:53+00:00 Я не верю больше нашему правительству,оно оставляет пенсионеров вести нищенский образ жизни,Путин с Медведевым отстегнут своим родителям 100тыс. в месяц,а другие пусть сидят на воде с хлебом.
0
0
2015-12-06T19:33:13+00:00 Не хочу работать, ХОЧУ ОТДЫХАТЬ НА ПЕНСИИ!!! Стаж 42 года, устала работать, но для того, чтобы выжить, потому что с пенсии и можно только заплатить за коммунальные услуги и за лекарство ( которое дорожает каждый день), а чтобы осталось на хлеб приходится работать. А нас опять мордой об асфальт. Получается, когда перестанем работать, наша пенсия без индексации будет меньше, чем у тех ,кто сейчас не работает? Спасибо господа депутаты , нашли на ком сэкономить. Ни совести , ни чести! И что самое интересное все СМИ молчат, приказали? А где же их хвалёная демократия?
0
0
2015-12-05T00:22:14+00:00 Я с вами полностью согласна.Они уничтожают свой народ.Уйдем тоже на серые з/платы,работодателе будут рады.Сколько работает молодежи не оформленной,а нам,пенсионерам,это проще простого,все равно пенсия не увеличивается от августовской прибавки,у меня она даже не составляет и ста рублей,40-50 рублей.Пусть эти крохоборы радуются,сколько не дополучат денег,если бы в их головах были мозги,такого бы не сотворили.Веры никому из них нет: ни самому главному,ни всем остальным,а про ед.ро вообще говорить не хочется-партия воров и коррупционеров.
0
0
2015-12-05T00:16:05+00:00 И не надейтесь,ничего они увеличивать не хотят.Почему наши"правители" не трясут работодателей,которые платят серую з/плату,не отчисляя в пенс.фонд.Конечно,проще залезть в карман к простому нищему пенсионеру,он беззащитный,за него заступиться некому.
0
0
2015-12-04T12:37:33+00:00 Просто безысходность какая-то, вынужденным работать от нужды пенсионерам докричаться до правительства невозможно, нас попросту не хотят слышать! Абсурдность этого закона очевидна даже школьнику с начальным образованием, и только депутаты с умным видом принимают решения о ГЕНОЦИДЕ нищих пенсионеров. НЕВОЗМОЖНО ВЫЖИВАТЬ НА ПЕНСИЮ в 8-10 тыч.руб.! МЫ ВЫНУЖДЕНЫ РАБОТАТЬ за самый маленький заработок, ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ ОТ ГОЛОДА, БОЛЕЗНЕЙ, ОПЛАТИТЬ постоянно растущие услуги коммунальных служб!
0
0
2015-12-04T08:45:58+00:00 наталья . Я не понимаю одного ,неработающим проиндексируют пенсию на 4 %, а работающим ,которые делают отчисления в пенсионный фонд нет , зачам тогда берете с нас деньги, тогда уж и мы будем не по трудовой книжке работать.
0
0
2015-11-26T00:24:11+00:00 Не имеет значения работаете ли вы на пол ставки, или на две. Увы - важен факт осуществления работы в течение полугода и более в 2015 году.
0
0
2015-11-26T00:08:21+00:00 кто же уступит свое место? у них их привилегии отберут. поэтому они в правительстве пожизненно. Не только
золотая молодежь у нас есть но и золотые депутаты.
0
0
2015-11-20T20:07:54+00:00 Медведев, когда говорил о работающих пенсионерах, наверное имел в ввиду Путина В.В., ведь Путин В.В. - тоже пенсионер. Медведев, зная зарплату и доходы Путина, решил и не индексировать работающим пенсионерам. Похоже, надеется вернуться на ранее занимаемое место....
0
0
2015-11-15T15:44:56+00:00 Если пенсионер работает на 0,5 ставки он будет уже считаться работающим? Но он вынужден работать из за маленькой пенсии, больше чем на 0,5 ставки уже не в силах, а когда совсем обессилит останется с маленькой теперешней пенсией на которую не прожить. Получается, что пенсионеры - бюджетники должны работать до смерти, а если не в силах - готовиться к голодной смерти!
0
0
2015-11-12T08:47:16+00:00 И перерасчёт очень ограничен - сколько бы не получал - к пенсии с 1 августа 2016 года максимально 3 балла. В 2015 балл стоил 71 рубль, 3 балла - это всего 210 руб. Несравнимо с индексацией.
Если один раз в год будут индексировать пенсию хотя бы на 4%, то при средней пенсии 13900 через пять лет не работавшему пенсионеру будут проводить индексацию от 16900, а только что уволившемуся - с 14 950 (с учётом ежегодных 200 рублей перерасчёта), а если бы была индексация - то с 18050, а то и больше,и если балл подорожает или индексация будет выше.